Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.06.2021

Электронное информационное взаимодействие между страхователями и территориальными органами ПФР по представлению документов  для назначения пенсий

 

Пенсионный фонд  уделяет большое значение заблаговременной работе с будущими пенсионерами.

Заблаговременная работа – это комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, учтенных для своевременного и правильного назначения пенсии.

В целях повышения эффективности проведения заблаговременной работы и для удобства работающих застрахованных лиц, выходящих в ближайшее время на пенсию, организована работа по электронному взаимодействию со страхователями.

Основная цель такого социального партнерства — сделать процесс назначения пенсии для граждан максимально комфортным.

Работодатель в рамках соглашения, заключенного с ПФР, берет на себя обязательства формировать электронный пакет документов о пенсионных правах работников и передавать их в органы ПФР для  предварительной оценки.

Благодаря такой заботе, экономится рабочее время. Будущие пенсионеры не отвлекаются от трудовой деятельности, избавлены от самостоятельной подготовки документов и от визитов в ПФР, что не только упрощает для них получение госуслуги «Назначение пенсии», но делает её более качественной и доступной.

Получая заблаговременно документы, специалисты ПФР заранее оценивают  их,  при необходимости,   направляют   запросы   документов о страховом стаже и (или)  заработке  в архивные учреждения,  органы занятости,  в другие регионы и страны - бывших республик   ССР, своевременно пополняют индивидуальный лицевой счет застрахованного лица.   

В результате качественно проведенной заблаговременной работы, гражданину   достаточно,    не посещая клиентскую службу,  направить заявление в электронном виде  о назначении пенсии.    

 

Поделиться:
Дата создания: 03.06.2021 09:24
Дата последнего изменения: 03.06.2021 09:24