Муниципальные услуги
- Регламенты (24 документа)
- Проекты (17 документов) доступно обсуждение
О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 19.11.2020)
Доступен файл документа - Загрузить
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ посредством комплексного запроса, входящих в компетенцию администрации Нижнебайгорского сельского поселения Верхнехавского муниципального рай (дата размещения на сайте - 19.11.2020)
Доступен файл документа - Загрузить
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, входящих в компетенцию администрации Нижнебайгорского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (дата размещения на сайте - 19.11.2020)
Доступен файл документа - Загрузить
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Нижнебайгорского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (дата размещения на сайте - 19.11.2020)
Доступен файл документа - Загрузить
Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг на территории Нижнебайгорского сельского поселения Вер (дата размещения на сайте - 19.11.2020)
Доступен файл документа - Загрузить
Технологические схемы (дата размещения на сайте - 23.07.2019)
Документы 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
- По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.