Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Муниципальные услуги Извещения о предоставлении земельных участков Деятельность Реестр муниципального имущества   Го и чс  
Требунских
Алексей Васильевич

Последние новости

Диалог с кадастровыми инженерами Воронежской области (09.04.2019)
11 апреля 2019 года в 11:00 Кадастровая палата по Воронежской области проведет рабочую встречу для кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность...

Запрет на государственную регистрацию права без личного участия правообладателя (09.04.2019)
  Кадастровая палата по Воронежской области напоминает, что у граждан есть возможность внести запрет на государственную регистрацию права без ...

Документы

Постановление № 32 от 15.04.2019 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (23.04.2019)

Постановление № 25 от 01.04.2019 О внесении изменений и дополнений в административный регламент «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции» (23.04.2019)

Постановление №4 от 04.02.2019 г О внесении изменений в административный регламент «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса»

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  НИЖНЕБАЙГОРСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   04.02.2019 г.                                               № 4

с. Нижняя Байгора 

 

О внесении изменений  в административный  регламент

«Присвоение   адреса объекту

недвижимости и аннулирование адреса»

 

 

 

    В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством  администрация Нижнебайгорского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», утверждённый постановлением администрации Нижнебайгорского сельского поселения от 28.09.2015 г. № 64 (в ред.№ 97 от 14.06.2016 г.,№ 58 от 23.10.2017 г.) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, многофункционального центра  размещаются:

- на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.nignyybaigora@mail.ru);

- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет"  (далее – Региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на официальном сайте многофункционального центра (mfc.vrn.ru);

- на информационном стенде в администрации;

- на информационном стенде в многофункциональном центре.»

1.2. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.»

1.3. Пункт 2.4. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об  отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления. 

В случае представления заявления через многофункциональный центр  срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об  отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), в администрацию.

Срок направления заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об  отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;

 - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.»

1.4. Пункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, самостоятельно запрашивает такие документы путем направления межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.».

1.5.  Подпункт 3.3.9. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.9.  Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.».

1.6. Подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.»

1.7. Подпункт 3.5.4. пункта 3.5. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 9 рабочих дней.»

1.8. Пункт 3.7. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.»

2. Настоящее постановление  подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                      А.В. Требунских

Нижнебайгорского сельского поселения                                                                      

 

Дата создания: 05.02.2019 11:06

Дата последнего изменения: 05.02.2019 11:06